Случайная статья
Почему я должен держать рот на замке, если я чувствую, что кто-то предаёт меня и мою группу? Должен...
Цитата группы

"Да, под нашу музыку стоит поугорать, потрясти башкой, но также стоит прислушаться и к лирике. "

Том Габриэль Фишер

Интервью с Томом Габриэлем Фишером. (2007) Часть 1

Когда и где ты родился?

Том: Я родился несколько столетий тому назад в Цюрихе, Швейцария.

Каким тебе запомнился Цюрих во времена твоего детства?

Я вырос за границей города, в одном крохотном сельском городке, в котором тогда жило 1500 человек. С одной стороны я был таким отщепенцем, над которым многие откровенно смеялись, так как я не был похож на остальных, по причине своих интересов и истории моей семьи. С другой стороны, этот самый городок находился в лесной чаще, и именно там, в лесной глуши я провел все свое детство. Я проводил в лесу все свои дни и ночи, бродил по нему часами, а порою и днями.

Какой была твоя семейная жизнь, когда ты был подростком?

Это была не жизнь, а катастрофа. Мои родители развелись, когда мне было шесть лет. По решению суда я остался со своей матерью, а она начала постепенно "съезжать с катушек". Я остался в полном одиночестве. Она переехала на ферму, где я никого не знал. У нас не было ни родных, ни друзей. Я чувствовал себя брошенным и забытым. Конечно, никто мне не помогал и это даже несмотря на то, что другие видели в каком состоянии находиться мой дом. Все должно быть понимали, что моя мама не годилась на роль женщины, способной воспитать своего ребенка, и тем не менее, никто не протянул нам руку помощи. В то время просто не было никаких организаций по защите прав детей. Моя жизнь превратилась в кошмар, и в итоге я стал тем, кем я стал.

Можно ли сказать, что столь неудачное детство в последствие подтолкнуло тебя к увлечению столь мрачной и неспокойной музыкой?

К этому все и шло. Я выхожу на сцену не для того, чтобы играть определенную роль, я выхожу туда, чтобы проживать свою жизнь. Что бы я не творил на сцене, все это я черпаю из собственной жизни, и это была безрадостная жизнь.

И подобная искренность отличает Celtic Frost от всех остальных групп?

Черт возьми, да. Я нашел утешение в маленьком мире, который создал своими собственными руками. Моя мама бросила меня во многих смыслах. Я желал быть изолированным от взрослых и от этой планеты, которую я ненавидел.

Твои первые любимые группы?

Речь идет о тех временах, когда не существовало ни Slayer, ни Metallica, и в детстве я постоянно стремился послушать "что потяжелее". Конечно, я открыл для себя музыку Black Sabbath, Uriah Heep, и слушал такие пластинки, как UFO "Obsession", диск, который в то время считался "тяжеляком". Затем, в конце 70-х, я открыл для себя Motorhead. Боже ж мой, какая же новаторской была эта музыка. Потом накатила "Новая Волна Британского Хэви Металла", появились такие команды, как Mourning Beloveth, Angel Witch или Venom. Я проникся личностями этих музыкантов, прочувствовал их ауру и атмосферу, они были мне очень близки.

Когда ты начал играть на гитаре?

Относительно поздно, в начале 80-х, когда мне было лет 17-18-ть. Пробовал я освоить гитару и раньше, лет в 11-ть. Моя мама заставила меня брать уроки гитары в школе, и это было просто ужасно. Мне вручили акустическую гитару и заставили разучивать традиционные фолк песни 18-того века, и мне было дико скучно.

Играл ли ты в каких-то группах до Hellhammer?

Было несколько "левых" команд, в которых я пытался играть, но ничем дело так и не закончилось. В конечном итоге, я спросил барабанщика одной из этих школьных групп, нет ли у него желания сформировать группу со мной, и он почему-то согласился. Мы сформировали квартет, который назывался Grave Hill и на нас огромное влияние оказали группы "Новой Волны Британского Хэви Металла". Конечно, мы старались косить под английские команды этого направления, но на тот момент еще просто не умели играть.

С чего началась группа Hellhammer?

Едва закончив школу, у меня случился день рождения, и моя бабушка подарила мне немного денег. Вместо того, чтобы с умом потратить эту сумму, я купил себе авиабилет на дешевый рейс до Лондона, все из-за того, что мы поклонялись "Новой Волне Британского Хэви Металла". Это было в конце 1981 года. Я прилетел в Лондон, пошел в музыкальный магазин и скупил все 7-ми дюймовые синглы, когда-либо выпущенные лейблом "Neat Records". Первым из них оказался сингл Venom. Я пришел домой и послушал сингл Venom "In League With Satan", и тяжелее я в своей жизни еще ничего не слышал. Сингл на 45 оборотов я специально гонял на скорости 33. Чтобы все звучало еще тяжелея. Помню, что музыканты Grave Hill смотрели на меня тогда и говорили, что я рехнулся! Посчитали меня за психа и просто ушли. Остался только один, так называемый роуди, Стив Уорриор. Он сказал: "А звучит то классно!". Вот так и родились Hellhammer, клоны Venom.

Какую роль сыграли Venom на формирование твоих музыкальных вкусов?

Их первые два альбома изменили мою жизнь. Они изменили мой мир, и мне стало ясно, что в этом мире для меня нет ничего невозможного. Они показали мне, что в хэви металле нет предела экстремальности. Их музыка затмила для меня все остальное. В моем собственном мире родился экстремальный металл.

Каким образом Hellhammer в итоге превратились в Celtic Frost?

Мне всегда казалось трудным найти того музыканта, который бы хотел жить всей этой экстремальностью, а не только изображать из себя этакого матерого металлюгу. Как-то раз я столкнулся с одним парнем, который, как мне показалось, был таким же экстремальным, как и я и хотел узнать больше обо всех этих андеграундных группах, неизвестных большинству. Этим парнем был Мартин Айн. В свое время я сколотил свою первую группу, но в итоге они распались, и тогда в декабре 1983 он присоединился к Hellhammer. Вот тогда и появились Celtic Frost, даже несмотря на то, что потом мы еще какое-то время выступали под именем Hellhammer.

Источник: www.rock-archives.ru

© Русскоязычный фан-сайт группы Celtic Frost.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник. | Друзья сайта | Контакты